Обнова, спустя почти годик). 🙆♀InfoGoddess (ИнфоБогинюшка) получила крупное обновление до версии 1.6! Она будет висеть у Вас на экране, показывать полезную информацию по системе, а также радовать глазоньки! Надеюсь.
Я учел основные запросы с первой версии, две основные новые фичи — это появление скинчиков и ассортимент датчиков и прочей полезной информации на вывод в табличке! Теперь вы не привязаны к температуре процессора и видеокарты: можете выбрать как нужные вам показатели, так и то, кто их будет вам показывать. Температура, скорость крутиляторов, трафик, память, пожалсти! Новую версию можете ставить поверх старой, она заменится.
💾СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/KJyG/5KVvpCZ4i
Программа бесплатного распространения, но если пожелаете... вы знаете, как можно отблагодарить.
__________________________
Далее идет необязательная информация для тех, кому интересно: системные требования, полный список изменений, часто задаваемые вопросы по программе, а также некоторые личные заметочки :>
__________________________
【Требования】
- Windows Vista и выше (любая с .NET Framework 4.5)
- Пожалуйста, выберите версию установщика согласно разрядности Вашей системы (32/64).
__________________________
【Исправления и изменения в версии 1.6】
• Добавлена система скинов (+5 скинчиков на выбор).
• Добавлено множество датчиков различного железа и некоторых иных показателей системы.
• Добавлена возможность выставлять на табличку любые показатели в нужном вам порядке.
• Переработан дизайн окна настроек на нечто менее сраное. Очень даже неплохо по меркам начала нулевых, я считаю!
• Добавлена возможность запрета на перетаскивание окна Б-гинюшки (ПКМ, "Закрепить позицию Б-гинюшки"). Не бойтесь случайно сместить Б-гинюшку в пылу игры!
• Добавлена возможность сбросить координаты окна Б-гинюшки, если вы, например, отключили дополнительный дисплей, на котором она была (в ПКМ-меню иконки в трее).
• Теперь одиночный клик по иконке в трее не только показывает Б-гинюшку, но и заодно исправляет режим "поверх всех окон" и координаты Б-гинюшки. ОС умеет их херить.
• Должны быть исправлены утечки при работе в системах с несколькими одинаковыми процессорами или видеокартами (изменен принцип идентификации датчиков). Буду рад отзывам, хорошо ли работает этот фикс (уверен на 85%).
• Добавлена настройка прозрачности Б-гинюшки и надписей.
• Изменена логика сохранения настроек в пользу большей отказоустойчивости, интуитивности и информативности для пользователя.
• Исправлено сокрытие текста при анимации обновления значений на табличке.
• Исправлено "вылезание" части анимации справа, если установлен большой масштаб.
• Скорректировано поведение при обнаружении проблем с ключом реестра.
• Используемая для упрощения доступа к ряду датчиков библиотека выведена из .exe программы, чтобы отчетливей соответствовать ограничениям по ее лицензии.
Кажется, это более-менее всё, что можно сравнить с версией 1.0.
__________________________
【Часто задаваемые вопросы】
Заранее прошу у знатоков прощения за некоторое огрубление технических объяснений.
В: Почему в разделе датчиков видеокарт не показывается моя интегрированная видяшка?
О: Грубо говоря, интегрированное в процессор видеоядро не идентифицирует себя как видеокарта, физически отдельная КАРТА, т.е. модуль компьютера. Такой графический процессор является специализированной частью центрального процессора (иногда материнской платы — другая история), пользуется его датчиками и, например, практически делит одну температуру с остальными его узлами. Для ее отслеживания просто выберите датчик процессора.
В: У меня антивирус заверещал! У тебя там что, виииирусы?
О: Нет, но вы можете наблюдать срабатывания от пары антивирусов обычно на новые программы бросаются антивирусы с аналитическими алгоритмами, ищущие потенциальные угрозы. Б-гинюшка требует прав администратора, в автоматическом режиме работает с файловой системой, реестром железом и информацией по системе, имеет усложненную установку/удаление — для них это выглядит вполне подозрительно. Могу только заверить, что я бы не ставил свое имя на вирусной твари). Также некоторые местные из любопытсва реверс-инжинирят выпускаемые мной программы и могут подтвердить их безвредность. На отдельных системах наблюдались срабатывания антивирей при установке, будьте внимательны.
Отчет VirusTotal на установщик: https://www.virustotal.com/gui/file/4104b698557e14201e9fd7dc974e0ed21c793d12d65604b7d29402544b64a63a
Отчет VirusTotal на .exe программы: https://www.virustotal.com/gui/file/3f5973441081b7cd6972c4303c0a23bfcf4f6ce6c45eba829eb81400d467bc5d
В: Почему Б-гинюшка "подрагивает" или на мгновение пропадает при некоторых анимациях или масштабах?
О: Насколько я это грубо могу пояснить, тут проблема в интерпретации пикселей методом отображения программы, системой и, возможно, димплеем. И, возможно, силой земли. Я запрещаю сглаживать изображение, чтобы сохранить "пиксельность" пиксель-арта, что не совсем нравится системе. А еще тут масштабирование немного роль играет. Мерцание же можно объъяснить выгрузкой новой анимации скина, остановкой анимации при более приоритетных действиях (например, во время загрузки настроек или масштабировании).
В: Почему не дал возможность делать свои скины?
О: Сейчас это слишком большой шаг. Изначально программа вообще не предполагала систему скинов, даже при ее создании осталось множество условий, которые должны соблюдаться хуйдожником. Прописывание добротного конструктора скинов с проверкой и автоматизацией всех условий — очень крупная задача. Я же пользовался... инструментом разработчика, так назовем. Если кто-то из художников очень хочет увидеть конкретного персонажа подходящей тематики, рисует в пикселе хотя бы не хуже моих работ, представленных в данной версии, готов к совместной работе и инструкциям, готов к отказу, а также не боится отрисовать вручную 50-100 кадров анимации, то можете написать мне, что-нибудь придумаем. Если уверены в своих способностях и выдержке.
В: Почему Б-гинюшка не показывается поверх полноэкранных приложений (игр)? Почему она вдруг стала не поверх всего?
О: При отображении окон, операционная система руководствуется их приоритетом. Активному полноэкранному приложению дается максимальный приоритет отображения — оно "во главе" вашего экрана. Чтобы отобразить что-то "поверх" полноэкранного приложения, обычно используется внедрение в само приложение, чтобы отображаться ВНУТРИ него. Например, грубо говоря, так работают оверлей Стима или средства мониторинга FPS для игр. Реализация подобного в нашем случае будет излишне ресурсозатратной, да и потенциально может расцениваться некоторыми средствами защиты как вторжение в работу приложения. Посмотрите, есть ли у вашего полноэкранного приложения режим "полноэкранного отображения в окне": тогда оно будет отображаться в безрамочном окошке, но главное — в обычном окошке, то есть, Б-гинюшка сможет быть поверх него :З.
Также Б-гинюшка может конфликтовать с другими приложениями, которые просят у системы отображение "поверх всех окон" (например, некоторые аудио и видеоплееры). Некоторые события системы Windows также склонны херить у запущенных программ состояние "поверх всех окон". Но можете попробовать перебить чужой "поверх" или просто исправить его одиночным кликом по рожице Б-гинюшки в трее. Она сейчас так умеет ❤
В: Дашь сурсы?
О: Нет, этот проект предназначен для проверки собственных сил, мне было интересно поговнокодить самому. Он бесплатен (лицензия freeware-типа), но исходный код не дам. Хотя и целенаправленно защищать код не намерен, чем некоторые уже пользовались в целях ознакомления с ним. Используемая для упрощения доступа к ряду датчиков библиотека OpenHardwareMonitorLib не модифицировалась, распространяется по лицензии MPL2.0 и ее исходный код доступен на github-странице разработчика.
__________________________
【•••】
Изначальный жизненный цикл моей программки предполагал разовую экстремальную разработку и в дальнейшем только патчи на критические ошибки. Потому, когда страус меня кольнул сильно расширять ее возможности, я столкнулся с нехилым гемором. Многое пришлось править, переписывать или адаптироваться к имеющимся условиям. Но... вроде как, поставленных целей достичь получилось.
Но по времени больше задерживала отрисовка новых скинчиков. Это весьма кропотливое занятие, которым иногда сложно заставить себя заниматься, особенно если нет четкой идеи, запала на конкретную анимацию.
А, кстать, изначальные размеры таблички не были рассчитаны на длинные значения, так что на некоторых скинах иногда надпись может чуть вылезать :>